Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Порядок сдачи оборудования в ремонт:
- неисправное оборудование в жесткой упаковке (коробке), обеспечивающей защиту от механических повреждений во время транспортировки,
- заполненный акт рекламации
- копию гарантийного талона или копию ТОРГ-12
Полные правила гарантийного обслуживания и лист рекламации мы можете скачать здесь.
Условия возврата
- полное фирменное наименование (наименование) Продавца,
- фамилия, имя, отчество Покупателя,
- наименование товара,
- даты заключения договора и передачи товара,
- сумма, подлежащая возврату,
- подписи продавца и покупателя.